Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках семинара будут рассмотрены вопросы ключевых факторов успеха при выходе на рынки субъектов малого и среднего предпринимательства индустрии моды.
Спикером мероприятия выступит Сергей Захаров, руководитель Консалтинговой группы «Крылья» (http://www.krylia-consult.ru/).
Консалтинговая группа Сергея Захарова разработала рекламные кампании магазина «Шиндорадо» со слоганом «ШИНДОРахнем по ценам!», кафе «World Coffee» со слоганом «Мировой кофе!», кафе-гурме «Бон-Бон» со слоганом «Невыразимая сладость бытия!», автошин «Униройяль» со слоганом «Ход не зависит от погоды!», частной медицинской «Быстрой помощи» со слоганом «Вызывайте. Прилетим. Поможем.» и других компаний.
В рамках семинара будут рассмотрены вопросы ключевых факторов успеха при выходе на рынки субъектов малого и среднего предпринимательства индустрии моды. Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Предприниматели индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью они занимаются, должны иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Постоянные изменения являются характерной чертой моды, индустрия должна постоянно создавать новые товары. Успешные специалисты, участвующие в процессе создания моды, умеют быстро реагировать на необходимость изменений. Основная задача семинара по стратегическому маркетингу — помочь предпринимателям приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для развития новых творческих идей, давая возможность бизнесу быть экономически высокоэффективным.